Обратная связь

Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Выражаем Вам огромную благодарность за выбор и доверие!

ОсОО МКК "КОРКИ КРЕДИТ" ставит своей главной задачей – добросовестные и честные взаимоотношения с клиентами и постоянное улучшение качества обслуживания. Стремясь к максимальной доступности для всех категорий клиентов и удовлетворения потребностей каждого из них, мы идем навстречу клиентам и всегда готовы оказать им поддержку.

Обращение клиента — не остается без внимания и рассматривается в регламентированные НБКР сроки.

В случае возникновения вопросов и предложений Вы можете:

  • Обратиться в Банк по телефону: 
    +996 (312) 975 700, 
    +996 (995) 975 975, 
    +996 (222) 975 700, 
    +996 (500) 975 700 (WhatsApp)
  • Отправить письменное обращение/предложение посредством электронной почты: office@korky.kg
  • Сделать запись в «Книге жалоб и предложений»;
  • Выразить свое пожелание/предложение на личном приеме руководителя подразделения;
  • Написать обращение через официальный сайт компании - https://korky.kg;

Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОсОО МКК "КОРКИ КРЕДИТ" Вы можете ознакомиться здесь.